- Прохождение ToB от =Krom=
Часть 3. Крепость наблюдателя
Большинство лучших вещей, которые могут быть найдены в ТоБ находятся
именно в это башне, притом многие из них можно потом улучшить. Этим
и обусловлен выбор путешествия именно туда.
После входа в область, смотрим небольшое интро, идем вверх и беседуем
с братом Одреном, который нам несказанно рад и объясняет, чего он хочет.
После побеседуем с братом Полом, он даст нам два необходимых свитка
и дополнит рассказ Одрена. Сестра Гарлена "продаст" нам что-нибудь
необходимое, если вдруг у вас ничего нету. Могла бы дать и бесплатно,
все-таки мы их работу делаем. У всего этого сброда даже украсть нечего
себе в дорогу. Купив все необходимое, отправляемся на 1-й уровень крепости.
|
|
- Первый уровень
Сложность крепости зависит от различных причин: текущий уровень сложности
игры, от количества партийцев, вашего уровня и опыта. Головоломки легче
не становятся от смены уровня сложности игры.
На первом уровне очень много ловушек, так что вор не помешает. Большинство
из них - на различных сундуках.
От входа идем в левую дверь. Там архивариус -- ничего особенного. В
одном из контейнеров наручи для паладина, можно улучшать. Идем дальше.
Проходим эту комнату и в следующую дверь. Это комната похожа на библиотеку.
Внимательно проверяем все полки на предмет различных свитков и читаем
их. В них могут содержаться различные подсказки. И на будущее: читаем
внимательно все свитки, особенно от Ельминстера (находится в первой
книжной полке направо от входа) -- в них он дает подсказки по убиению
новых монстров. В этой комнате закончили, идем в следующую. Там статуя
в аквариуме и сундуки. Необходимый элемент -- это колокольчик, который
надо брать обязательно. Идем в следующую дверь. В этой большой комнате
стоят статуи разного вида (зависит от вашего уровня), пока не обращаем
на них внимания, идем вверх и в дверь налево. Там берем обязательно
свечу. Возвращаемся обратно в большой зал, пересекаем его и входим в
маленькую дверь напротив. Забираем тапочки, короче, на будущее, я не
буду говорить, что брать, любые непонятные вещи берем по умолчанию.
Да, и постоянно проверяем все на ловушки: их здесь полно, и при том,
они достаточно серьезные. Идем в нижнюю дверь. Всех убиваем, все забираем,
идем дальше. Доходим до комнаты, в которой мы оказались в первый раз,
а оттуда в центральную большую комнату. Мы готовы, чтобы совершить ритуал.
Идем в комнату с камином (левая верхняя) и зажигаем его (по 4.000 xp
на каждого). Появляется архивариус, который на этот раз более общителен.
Идем в северо-восточную комнату. Там стоят два голема. Проверим альков
вверху комнаты. Жмем на саркофаг (бывает, что големы атакуют), появляется
старый священник (лич) и просит свои тапочки (по 20.000 xp на каждого).
Лезем снова в саркофаг (по 8.000 xp на каждого) и получаем дополнительную
информацию. Возвращаемся в главную комнату, подходим к алтарю, кладем
в него колокольчик и свечку. Немного драчки. Статуя просыпается и спрашивает
о ритуале:
Позвонить в колокольчик
Позвонить в колокольчик
Зажечь свечу
Открыть книгу
Позвонить в колокольчик
После ритуала проход на нижний этаж открывается (всем по 25.000 xp).
Здесь предстоит еще одна драка (достаточно серьезная). После всего этого
и подбора вещей можно двигаться дальше. Но для этого у вас должен быть
камень дозора, который дает Пол еще на самом входе. Все. Первый уровень
закончен.
|
|
- Второй уровень
 |
Карта
второго уровня
Башни Наблюдателя |
|
После входа мы сразу же встречаем разноцветного демона (в переводе Фаргуса),
который, сидя в клетке, куда его заточили, загоняет нам речь о своей
незаменимости в нашем дальнейшем прохождении. Соглашаемся помочь ему.
Нужно найти четыре скипетра четырех волшебников, которые заключили его,
для его освобождения. На этом уровне также много ловушек, так что ходим
осторожно :). Идем в юго-западную комнату. Очищаем ее и узнаем, как
убивать очередную неубиваемую порцию монстров. Возвращаемся в главную
комнаты, а затем в северо-западную. Убиваем всех. В верхнем проходе
встречаем импа, который рассказывает нам, что вентилятор -- ключ ко
всему. Очищаем комнату. Выходим в главную, а после в северо-восточную.
Собираем здесь все, особенно разные полезные заметки.
Возвращаемся в центральную комнату, а потом в юго-восточную. Здесь обязательно
забираем ключ. О нас теперь есть все для получения 4-х скипетров. Чтобу
попасть в комнату с вентилятором, идем в северо-западную комнату, а
затем вверх (тем, где был имп). Включаем вентилятор, нас атакуют воздушные
элементали, убиваем их и получаем первый скипетр. Активируем вентилятор
во второй раз -- открывается западная дверь -- идем туда. Проходим уже
знакомую комнату и открываем следующую дверь. Здесь главное быстро открыть
противоположную дверь. Весь ядовитый туман сдувает. Убив змею, получим
следующий скипетр. Идем дальше, здесь нас опять встречает ядовитый туман.
Возвращаемся в комнату с вентилятором. Останавливаем и запускаем его
снова -- комната чиста. В следующей комнате убиваем ледяного голема,
получаем следующий скипетр и рог, который потом можно будет применить
по делу. Проходим еще две комнаты, огненного гиганта пока не трогаем,
бесполезно, а ждем, когда начнут появляться огненные элементали, и заманиваем
из в комнату, где был ледяной голем. Четырех штук вполне достаточно,
чтобы огненный гигант утратил свою силу. Возвращаемся и убиваем его.
Забираем четвертый скипетр.
Итак, мы все имеем для дальнейшего прохождения. Здесь хорошо бы отдохнуть,
сохраниться. Поговорим с демоном. Само собой, он нападает на нас. Хороший
и серьезный враг. Убиваем его -- проход открыт. Дальше на третий уровень.
|
|
- Третий уровень
 |
1.
Много Танар'ри --
предстоит хороший бой |
|
Наш гид на этом уровне -- сумасшедший эльф по имени Якмэн. После попытки
заговорить с ним он считает, что мы пришли убить его, и сваливает. Идем
за ним в портал и пытаемся поговорить снова. Очищаем близлежащие нычки.
После этого, опять говорим с Якменом. Надо, чтобы у говорящего Cha=16,
или он был эльфом, и тогда этот Якмен станет доверять нам. Расспросите
его обо всем. Потом предложите ему поспать, и узнаете, что он никогда
не спит, и предложите ему лечение (для этого надо разговаривать клериком).
На этом разговор заканчивается. Скастуйте на него Лечение. 5000 xp на
каждого и Якман становится нормальным и уходит. Мы тоже уходим через
северный портал; южный ведет в начало. Отсюда идем в восточный портал
и наблюдаем, как демоны воюют друг с другом. Здесь идет перекличка с
Торментом и его Blood War. Помогаем демонам... умереть :). Кто либо
из хороших в вашей партии может получить крутой мечик из центральной
статуи. Отсюда идем обратно на восток. Здесь много Танар'ри (см. скрин
№1), и если вы злой, то можете договориться с ними, в противном случае
-- всех в расход. Битва была серьезна, но быстра. Куча экспы. Не забываем
взять с тела главного один из необходимых камней.
 |
3.
Суккубы, поцеловать хотят,
хе-хе... |
|
 |
2.
"no magic" область |
|
Идем на юг в портал (См. скрин №2). Эта область "no magic",
поэтому убиваем всех вручную. После идем обратно на юг. Добро пожаловать
к суккубам :). Они очень хотят поцеловать меня и взять "чуть-уть"
моей жизненной энергии, а взамен помочь нам. Ага, щас... Мы не согласны.
Нам не привыкать драться, к тому же противники они так себе, ну для
меня :). Хотя магией шпуляются дай боже. (См. скрин №3). Хотя парочка
Эдвин и мо сорк уделали их за 15 сек. :). Идем дальше на юг. Хотя, здесь
мой дежурный набор заклинаний закончился, и пришлось отдохнуть. Во время
отдыха а появилось 4-е глабрезу. Мощные парни, по 20000 xp за каждого,
так что если чуете силы, можете поспать раз этак пять :). Здесь нас
встретил Баатезу, почти так же, как и с Танар'ри. (См. скрин №4). Уделываем
их и забираем с трупа второй камень. Кстати, вы можете отдать им сердце
Танар'ри (по 20000 xp на каждого), а потом убить их. Куча экспы :).
 |
4.
С трупа главного забираем второй камень |
|
 |
5.
Рыцари-демоны,
вызванные на подмогу |
|
Идем дальше на юг в портал. Немного глабрезу нас там ожидает. Ничего
особенного. Из этой комнаты идем в западный портал. Если раньше мы были
в "no magic"-комнате, то эта "wild-magic", т.е.
заклинания здесь работают не так, как надо. В комнате немного тифлингов,
которые неплохо деруться, магию я здесь не использовал. Эта комната
как бы поворотная. Т.е. нам надо войти обратно в портал, из которого
мы только что пришли. Вперед. В этой комнате на обратно нужно вернуться
в портал, из которого мы вышли, а также можно атаковать Камбиона, который
вызывает на подмогу рыцарей-демонов. А можно и не драться, а быстренько
пойти обратно. Но это не по-нашему :). (См. скрин №5).
 |
6
Последний камень, необходимый для дальнейшего продвижения |
|
На следующей карте нас ожидает серьезная драчка -- надо быть готовым.
Здесь самое главное -- это чешуя белого дракона -- хороший армор для
вора. Обратно в портал, из которого мы пришли. Это то место, куда бы
нас привели суккубы, если бы мы дали добро. За то что мы здесь -- 10000
xp на каждого. Некто Эсгарет расскажет свою историю про путешествия
по планам и как попал сюда. Он предложит сыграть нам в карты. Желательно
сохраниться, если проиграем, то загрузимся. Вести себя с ним лучше цивильно
-- у него последний камень, который нам нужен для дальнейшего продвижения.
(См. скрин №6). Играть он предлагает на три разные вещи: начинаем с
меча и заканчиваем камнем. Но даже если вы проиграете, Эсгарет все равно
отдаст вам третий камень. Хороший демон. Хотя, после двух первых побед
и получения предметов, его можно убить и забрать все остальное. Если
убить сразу, то ни меча ни WISH scroll не видать. После идем направо
в портал, где нас ждет четвертый уровень. Приготовтесь, здесь нас ожидают
Mind Flayers.
|
|
|
[
вернуться на заглавную страницу ] |