Прохождение ToB от =Krom=
Часть 3. Крепость наблюдателя

Большинство лучших вещей, которые могут быть найдены в ТоБ находятся именно в это башне, притом многие из них можно потом улучшить. Этим и обусловлен выбор путешествия именно туда.

После входа в область, смотрим небольшое интро, идем вверх и беседуем с братом Одреном, который нам несказанно рад и объясняет, чего он хочет. После побеседуем с братом Полом, он даст нам два необходимых свитка и дополнит рассказ Одрена. Сестра Гарлена "продаст" нам что-нибудь необходимое, если вдруг у вас ничего нету. Могла бы дать и бесплатно, все-таки мы их работу делаем. У всего этого сброда даже украсть нечего себе в дорогу. Купив все необходимое, отправляемся на 1-й уровень крепости.

Первый уровень

Сложность крепости зависит от различных причин: текущий уровень сложности игры, от количества партийцев, вашего уровня и опыта. Головоломки легче не становятся от смены уровня сложности игры.

На первом уровне очень много ловушек, так что вор не помешает. Большинство из них - на различных сундуках.

От входа идем в левую дверь. Там архивариус -- ничего особенного. В одном из контейнеров наручи для паладина, можно улучшать. Идем дальше. Проходим эту комнату и в следующую дверь. Это комната похожа на библиотеку. Внимательно проверяем все полки на предмет различных свитков и читаем их. В них могут содержаться различные подсказки. И на будущее: читаем внимательно все свитки, особенно от Ельминстера (находится в первой книжной полке направо от входа) -- в них он дает подсказки по убиению новых монстров. В этой комнате закончили, идем в следующую. Там статуя в аквариуме и сундуки. Необходимый элемент -- это колокольчик, который надо брать обязательно. Идем в следующую дверь. В этой большой комнате стоят статуи разного вида (зависит от вашего уровня), пока не обращаем на них внимания, идем вверх и в дверь налево. Там берем обязательно свечу. Возвращаемся обратно в большой зал, пересекаем его и входим в маленькую дверь напротив. Забираем тапочки, короче, на будущее, я не буду говорить, что брать, любые непонятные вещи берем по умолчанию. Да, и постоянно проверяем все на ловушки: их здесь полно, и при том, они достаточно серьезные. Идем в нижнюю дверь. Всех убиваем, все забираем, идем дальше. Доходим до комнаты, в которой мы оказались в первый раз, а оттуда в центральную большую комнату. Мы готовы, чтобы совершить ритуал. Идем в комнату с камином (левая верхняя) и зажигаем его (по 4.000 xp на каждого). Появляется архивариус, который на этот раз более общителен. Идем в северо-восточную комнату. Там стоят два голема. Проверим альков вверху комнаты. Жмем на саркофаг (бывает, что големы атакуют), появляется старый священник (лич) и просит свои тапочки (по 20.000 xp на каждого). Лезем снова в саркофаг (по 8.000 xp на каждого) и получаем дополнительную информацию. Возвращаемся в главную комнату, подходим к алтарю, кладем в него колокольчик и свечку. Немного драчки. Статуя просыпается и спрашивает о ритуале:

Позвонить в колокольчик
Позвонить в колокольчик
Зажечь свечу
Открыть книгу
Позвонить в колокольчик

После ритуала проход на нижний этаж открывается (всем по 25.000 xp). Здесь предстоит еще одна драка (достаточно серьезная). После всего этого и подбора вещей можно двигаться дальше. Но для этого у вас должен быть камень дозора, который дает Пол еще на самом входе. Все. Первый уровень закончен.

Второй уровень

Карта второго уровня
Башни Наблюдателя
После входа мы сразу же встречаем разноцветного демона (в переводе Фаргуса), который, сидя в клетке, куда его заточили, загоняет нам речь о своей незаменимости в нашем дальнейшем прохождении. Соглашаемся помочь ему. Нужно найти четыре скипетра четырех волшебников, которые заключили его, для его освобождения. На этом уровне также много ловушек, так что ходим осторожно :). Идем в юго-западную комнату. Очищаем ее и узнаем, как убивать очередную неубиваемую порцию монстров. Возвращаемся в главную комнаты, а затем в северо-западную. Убиваем всех. В верхнем проходе встречаем импа, который рассказывает нам, что вентилятор -- ключ ко всему. Очищаем комнату. Выходим в главную, а после в северо-восточную. Собираем здесь все, особенно разные полезные заметки.

Возвращаемся в центральную комнату, а потом в юго-восточную. Здесь обязательно забираем ключ. О нас теперь есть все для получения 4-х скипетров. Чтобу попасть в комнату с вентилятором, идем в северо-западную комнату, а затем вверх (тем, где был имп). Включаем вентилятор, нас атакуют воздушные элементали, убиваем их и получаем первый скипетр. Активируем вентилятор во второй раз -- открывается западная дверь -- идем туда. Проходим уже знакомую комнату и открываем следующую дверь. Здесь главное быстро открыть противоположную дверь. Весь ядовитый туман сдувает. Убив змею, получим следующий скипетр. Идем дальше, здесь нас опять встречает ядовитый туман. Возвращаемся в комнату с вентилятором. Останавливаем и запускаем его снова -- комната чиста. В следующей комнате убиваем ледяного голема, получаем следующий скипетр и рог, который потом можно будет применить по делу. Проходим еще две комнаты, огненного гиганта пока не трогаем, бесполезно, а ждем, когда начнут появляться огненные элементали, и заманиваем из в комнату, где был ледяной голем. Четырех штук вполне достаточно, чтобы огненный гигант утратил свою силу. Возвращаемся и убиваем его. Забираем четвертый скипетр.

Итак, мы все имеем для дальнейшего прохождения. Здесь хорошо бы отдохнуть, сохраниться. Поговорим с демоном. Само собой, он нападает на нас. Хороший и серьезный враг. Убиваем его -- проход открыт. Дальше на третий уровень.
 
Третий уровень

1. Много Танар'ри --
предстоит хороший бой
Наш гид на этом уровне -- сумасшедший эльф по имени Якмэн. После попытки заговорить с ним он считает, что мы пришли убить его, и сваливает. Идем за ним в портал и пытаемся поговорить снова. Очищаем близлежащие нычки. После этого, опять говорим с Якменом. Надо, чтобы у говорящего Cha=16, или он был эльфом, и тогда этот Якмен станет доверять нам. Расспросите его обо всем. Потом предложите ему поспать, и узнаете, что он никогда не спит, и предложите ему лечение (для этого надо разговаривать клериком). На этом разговор заканчивается. Скастуйте на него Лечение. 5000 xp на каждого и Якман становится нормальным и уходит. Мы тоже уходим через северный портал; южный ведет в начало. Отсюда идем в восточный портал и наблюдаем, как демоны воюют друг с другом. Здесь идет перекличка с Торментом и его Blood War. Помогаем демонам... умереть :). Кто либо из хороших в вашей партии может получить крутой мечик из центральной статуи. Отсюда идем обратно на восток. Здесь много Танар'ри (см. скрин №1), и если вы злой, то можете договориться с ними, в противном случае -- всех в расход. Битва была серьезна, но быстра. Куча экспы. Не забываем взять с тела главного один из необходимых камней.

3. Суккубы, поцеловать хотят,
хе-хе...
2. "no magic" область
Идем на юг в портал (См. скрин №2). Эта область "no magic", поэтому убиваем всех вручную. После идем обратно на юг. Добро пожаловать к суккубам :). Они очень хотят поцеловать меня и взять "чуть-уть" моей жизненной энергии, а взамен помочь нам. Ага, щас... Мы не согласны. Нам не привыкать драться, к тому же противники они так себе, ну для меня :). Хотя магией шпуляются дай боже. (См. скрин №3). Хотя парочка Эдвин и мо сорк уделали их за 15 сек. :). Идем дальше на юг. Хотя, здесь мой дежурный набор заклинаний закончился, и пришлось отдохнуть. Во время отдыха а появилось 4-е глабрезу. Мощные парни, по 20000 xp за каждого, так что если чуете силы, можете поспать раз этак пять :). Здесь нас встретил Баатезу, почти так же, как и с Танар'ри. (См. скрин №4). Уделываем их и забираем с трупа второй камень. Кстати, вы можете отдать им сердце Танар'ри (по 20000 xp на каждого), а потом убить их. Куча экспы :).

4. С трупа главного забираем второй камень
5. Рыцари-демоны,
вызванные на подмогу
Идем дальше на юг в портал. Немного глабрезу нас там ожидает. Ничего особенного. Из этой комнаты идем в западный портал. Если раньше мы были в "no magic"-комнате, то эта "wild-magic", т.е. заклинания здесь работают не так, как надо. В комнате немного тифлингов, которые неплохо деруться, магию я здесь не использовал. Эта комната как бы поворотная. Т.е. нам надо войти обратно в портал, из которого мы только что пришли. Вперед. В этой комнате на обратно нужно вернуться в портал, из которого мы вышли, а также можно атаковать Камбиона, который вызывает на подмогу рыцарей-демонов. А можно и не драться, а быстренько пойти обратно. Но это не по-нашему :). (См. скрин №5).

6 Последний камень, необходимый для дальнейшего продвижения
На следующей карте нас ожидает серьезная драчка -- надо быть готовым. Здесь самое главное -- это чешуя белого дракона -- хороший армор для вора. Обратно в портал, из которого мы пришли. Это то место, куда бы нас привели суккубы, если бы мы дали добро. За то что мы здесь -- 10000 xp на каждого. Некто Эсгарет расскажет свою историю про путешествия по планам и как попал сюда. Он предложит сыграть нам в карты. Желательно сохраниться, если проиграем, то загрузимся. Вести себя с ним лучше цивильно -- у него последний камень, который нам нужен для дальнейшего продвижения. (См. скрин №6). Играть он предлагает на три разные вещи: начинаем с меча и заканчиваем камнем. Но даже если вы проиграете, Эсгарет все равно отдаст вам третий камень. Хороший демон. Хотя, после двух первых побед и получения предметов, его можно убить и забрать все остальное. Если убить сразу, то ни меча ни WISH scroll не видать. После идем направо в портал, где нас ждет четвертый уровень. Приготовтесь, здесь нас ожидают Mind Flayers.
 

[ вернуться на заглавную страницу ]
Используются технологии uCoz