- пролог
итак, как вы уже поняли из вступительного ролика, дела ваши после победы
над саревоком не то, чтобы хорошие, но скорее всего как бы совсем плохие.
как только стало известно о том, что вы братья, отношение к вам изменилось.
по этой причине вы решаете покинуть город, но во время ночлега на вас
нападают неизвестные. вся группа захвачена в плен и содержится в клетках
в странном помещении, похожем на тюрьму. незнакомец, которого называют
master (хозяин) периодически пытает вас. но однажды на тюрьму нападают.
в суматохе появляется имоен и освобождает вас. приключение начинается.
|
- часть 1
первым делом неплохо бы освободить старых друзей. с минском проблем
немного. поговорите с ним, он немного разозлится и сломает клетку. старайтесь
не обидеть его дурацкими, но неизбежными вопросами о его друге boo (он
пикает так же мило, как и в первой части игры!). итак нас уже трое.
с джахейрой все ненамного сложнее. северная дверь ведет в комнату, где
можно подобрать кое-какие тряпки и оружие (боже мой, ради чего я проходил
bg и tosc -- чтобы начинать игру с обычным оружием?). ну да ладно, среди
хлама есть ключ от клетки джахейры (3000 exp). вчетвером уже как-то
спокойнее. идем на запад. в комнате со странным приспособлением в центре
lightning mephit'ы (420 exp) будут нападать на вас пока вы не вырубите
эту штуковину рубильником слева (2000 exp). чуть дальше, в пещере вас
будет ждать некто aatagah. поговорите с ним. он задаст вам задачу. выбераем
благородное решение (3500 exp), убиваем ogre mage'а (650 exp) и получаем
информацию о некоем rielev'е, которого мы должны будем найти. идем северо-западнее.
здесь группа гоблинов с двумя лучниками с composite long bow. после
них -- на запад, в комнату с пленниками в больших синих колбах. здесь
в ящике можно найти short bow для имоен и quarterstaff +1 для джахейры
(или можно ей дать scimitar и medium shield/второй scimitar). чуть дальше,
напротив входа в этот зал есть комната, где в чане с голубой жидкостью
плавает тот самый rielev. поговорите с ним и помогите ему умереть (4000
exp), получив энергетические батарейки (неужели это baldur's gate?).
в этой же комнате возьмите со стола activation stone для sewage golem'а
(golem откроет одно из ключевых помещений на уровне) -- 3000 exp. найдите
трех дриад. пройдя чуть дальше, вы найдете много всяких полезностей
в комнате в конце пути. но будьте осторожны -- она вся нашпигована ловушками.
после акта мародерства заявятся два lesser golem'а (возможно есть способ
избежать их появления, но я его не нашел). но вернемся к дриадам. они
просят вас найти желуди и передать их королеве-фее к югу от windspear
hills. желуди находятся у некоего ильича (ilyich). этот клоун обитает
в северо-восточной части карты. за евоных шестерок вам дадут 420 exp,
за самого ильича 520, и а местного мага -- 620 exp. чуть дальше -- в
комнате со странным механимом (на пути к ней ловушка) обитает некто
cambion (6000 exp). защитная сфера вокруг него отрубается на механизме.
на трупе -- bastard sword +1.
итак, желуди у нас. но не спешите отдавать их дриадам. идем в расположенный
рядом портал и попадаем в новую локацию. в левом ответвлении нас ожидают
четыре mephit'а. в конце ветки в тайнике лежит спелл conjure air elemental.
в центральной части, около горящей чаши найдете еще пятерых. дальше
путь лежит к лампе с джинном. джин сообщает, что у него есть какой-то
ранее принадлежавший нам артефакт. в обмен он просит некую флягу. если
поговорить с ним подольше, он намекает на дриад. теперь время идти к
ним. за желуди они дают 9,500 экспы а после дальнейшего разговора отдают
флягу. относим ее джинну и взамен получаем sarevok's sword of chaos
и совет убираться из подземелья подальше. без проблем. идем во второй
портал и сразу же натыкаемся на yoshimo (bounty hunter, 17/18/16/13/10/14,
human true neutral). решайте сами, как с ним поступить, но я его в компанию
принял.
в следующей комнате вас будет ждать неприятная компания. не трогайте
мефитов. сконцентрируйтесь на mephit portals. с уничтожением порталов
исчезнут рожденные из них mephit'ы. в этой комнате находится обезображенное
тело халида -- мужа джахейра. при выходе из комнаты вас будет ожидать
небольшой диалог с джахейрой (будьте осторожны -- не настаивайте на
возрождении тела и не упрекайте ее в нежелании делать это, иначе джахейра
уйдет). в одной из комнат вы станене свидетелем странной драки между
escaped clone (с ее тела заберите ключ) и assassin. идем дальше через
mephit-assassin, mephit и толпу гоблинов. на мосту ловушка! в тронном
зале аккуратно используйте ключи на колоннах. только так вы обезвредите
все ловушки и получите по wand'у вместо каждого ключа. на троне найдете
ring of protection +1. в одной из комнат сидит doppelganger по имени
frennedan. за его труп получите 3,000exp + то, что найдете в комнате.
также в одной из комнат сидят психованные гномы -- druegars. короче,
выносим всех, обыскиваем трупы и выходим наверх через sewers.
наверху нас ждет выразительная сцена между imoen и master, к которой
вскоре подключаются следящие за порядком маги. в конце концов они забирают
с собой imoen и вашего мучителя, убийцы dynaheir, khalid и т. д. собираем
все вещи, оставшиеся от имоен и бегом рапродаваться. в магазинах просто
полки ломятся от всяких классных вещей. но денег -- как кот накакал
:) однако есть смысл купить коробку для спеллов и мешок для камушков.
можно просто пошататься по магазинам и поболтать с народом, после чего
идем в цирк.
обещаем стоящему у входа мальчику помощь, а амнскому стражнику говорим,
что разберемся с происходящим. входим в цирк. джинн сразу задаст вам
задачку, ответ на которую "принцу 30, а принцессе 40" (19,500 exp за
ерунду, которую можно вычислить простым перебором). входим в шатер.
здесь мы находим aerie (cleric/mage 10/7/9/16/16/14 elf lawful good)
-- племянницу quayle (помните иллюзиониста из bg1?). рядом стоит паук,
который на самом деле мама мальчика у входа. короче, выносим двух крестьян,
которые на самом деле не крестьяне и забираем с тел меч-ключ для освобождения
aerie. идем дальше -- искать kalah'а, виновника всех беспорядков. на
следующем этаже просто выносим всех гадов (в вазах возле входа наверх
свитки!). осталось только подняться наверх и ввалить этому самому kalah'у.
опять-таки: сконцентрируйтесь на нем самом. как только завалите его,
остальные враги погибнут "автоматом". умирающий kalah пробулькает чево-то
и оставит вам после себя интересные пояс и кольцо. поговорите со спасенной
женщиной (500exp) и ее сыном снаружи (2,500exp).
вот, собственно, и все. единственная "глобальная" локация, куда можно
отправиться -- slums (трущобы). здесь нас встречает некий gaelan bayle.
он обещает содействие некой влиятельной группы в поиске имоен и иреникуса.
но взамен они требуют 20,000. bayle рекомендует обратиться к своему
племяннику брюсу, который может помочь с поиском работы. еще он говорит
о каком-то молодом человеке, обитающем в центральном парке central district,
и которому нужна помощь. ладно. глава вторая.
|