прохождение baldur's gate 2: shadows of amn
этот раздел будет создаваться параллельно с моим первым прождением bg2: soa. я импортировал своего чара из bg (human male ranger 8 уровня) и дал ему archer kit. все дополнения к данному прохождению [ шлите почтой ].

пролог

итак, как вы уже поняли из вступительного ролика, дела ваши после победы над саревоком не то, чтобы хорошие, но скорее всего как бы совсем плохие. как только стало известно о том, что вы братья, отношение к вам изменилось. по этой причине вы решаете покинуть город, но во время ночлега на вас нападают неизвестные. вся группа захвачена в плен и содержится в клетках в странном помещении, похожем на тюрьму. незнакомец, которого называют master (хозяин) периодически пытает вас. но однажды на тюрьму нападают. в суматохе появляется имоен и освобождает вас. приключение начинается.

часть 1

первым делом неплохо бы освободить старых друзей. с минском проблем немного. поговорите с ним, он немного разозлится и сломает клетку. старайтесь не обидеть его дурацкими, но неизбежными вопросами о его друге boo (он пикает так же мило, как и в первой части игры!). итак нас уже трое. с джахейрой все ненамного сложнее. северная дверь ведет в комнату, где можно подобрать кое-какие тряпки и оружие (боже мой, ради чего я проходил bg и tosc -- чтобы начинать игру с обычным оружием?). ну да ладно, среди хлама есть ключ от клетки джахейры (3000 exp). вчетвером уже как-то спокойнее. идем на запад. в комнате со странным приспособлением в центре lightning mephit'ы (420 exp) будут нападать на вас пока вы не вырубите эту штуковину рубильником слева (2000 exp). чуть дальше, в пещере вас будет ждать некто aatagah. поговорите с ним. он задаст вам задачу. выбераем благородное решение (3500 exp), убиваем ogre mage'а (650 exp) и получаем информацию о некоем rielev'е, которого мы должны будем найти. идем северо-западнее. здесь группа гоблинов с двумя лучниками с composite long bow. после них -- на запад, в комнату с пленниками в больших синих колбах. здесь в ящике можно найти short bow для имоен и quarterstaff +1 для джахейры (или можно ей дать scimitar и medium shield/второй scimitar). чуть дальше, напротив входа в этот зал есть комната, где в чане с голубой жидкостью плавает тот самый rielev. поговорите с ним и помогите ему умереть (4000 exp), получив энергетические батарейки (неужели это baldur's gate?). в этой же комнате возьмите со стола activation stone для sewage golem'а (golem откроет одно из ключевых помещений на уровне) -- 3000 exp. найдите трех дриад. пройдя чуть дальше, вы найдете много всяких полезностей в комнате в конце пути. но будьте осторожны -- она вся нашпигована ловушками. после акта мародерства заявятся два lesser golem'а (возможно есть способ избежать их появления, но я его не нашел). но вернемся к дриадам. они просят вас найти желуди и передать их королеве-фее к югу от windspear hills. желуди находятся у некоего ильича (ilyich). этот клоун обитает в северо-восточной части карты. за евоных шестерок вам дадут 420 exp, за самого ильича 520, и а местного мага -- 620 exp. чуть дальше -- в комнате со странным механимом (на пути к ней ловушка) обитает некто cambion (6000 exp). защитная сфера вокруг него отрубается на механизме. на трупе -- bastard sword +1.

итак, желуди у нас. но не спешите отдавать их дриадам. идем в расположенный рядом портал и попадаем в новую локацию. в левом ответвлении нас ожидают четыре mephit'а. в конце ветки в тайнике лежит спелл conjure air elemental. в центральной части, около горящей чаши найдете еще пятерых. дальше путь лежит к лампе с джинном. джин сообщает, что у него есть какой-то ранее принадлежавший нам артефакт. в обмен он просит некую флягу. если поговорить с ним подольше, он намекает на дриад. теперь время идти к ним. за желуди они дают 9,500 экспы а после дальнейшего разговора отдают флягу. относим ее джинну и взамен получаем sarevok's sword of chaos и совет убираться из подземелья подальше. без проблем. идем во второй портал и сразу же натыкаемся на yoshimo (bounty hunter, 17/18/16/13/10/14, human true neutral). решайте сами, как с ним поступить, но я его в компанию принял.

в следующей комнате вас будет ждать неприятная компания. не трогайте мефитов. сконцентрируйтесь на mephit portals. с уничтожением порталов исчезнут рожденные из них mephit'ы. в этой комнате находится обезображенное тело халида -- мужа джахейра. при выходе из комнаты вас будет ожидать небольшой диалог с джахейрой (будьте осторожны -- не настаивайте на возрождении тела и не упрекайте ее в нежелании делать это, иначе джахейра уйдет). в одной из комнат вы станене свидетелем странной драки между escaped clone (с ее тела заберите ключ) и assassin. идем дальше через mephit-assassin, mephit и толпу гоблинов. на мосту ловушка! в тронном зале аккуратно используйте ключи на колоннах. только так вы обезвредите все ловушки и получите по wand'у вместо каждого ключа. на троне найдете ring of protection +1. в одной из комнат сидит doppelganger по имени frennedan. за его труп получите 3,000exp + то, что найдете в комнате. также в одной из комнат сидят психованные гномы -- druegars. короче, выносим всех, обыскиваем трупы и выходим наверх через sewers.

наверху нас ждет выразительная сцена между imoen и master, к которой вскоре подключаются следящие за порядком маги. в конце концов они забирают с собой imoen и вашего мучителя, убийцы dynaheir, khalid и т. д. собираем все вещи, оставшиеся от имоен и бегом рапродаваться. в магазинах просто полки ломятся от всяких классных вещей. но денег -- как кот накакал :) однако есть смысл купить коробку для спеллов и мешок для камушков. можно просто пошататься по магазинам и поболтать с народом, после чего идем в цирк.

обещаем стоящему у входа мальчику помощь, а амнскому стражнику говорим, что разберемся с происходящим. входим в цирк. джинн сразу задаст вам задачку, ответ на которую "принцу 30, а принцессе 40" (19,500 exp за ерунду, которую можно вычислить простым перебором). входим в шатер. здесь мы находим aerie (cleric/mage 10/7/9/16/16/14 elf lawful good) -- племянницу quayle (помните иллюзиониста из bg1?). рядом стоит паук, который на самом деле мама мальчика у входа. короче, выносим двух крестьян, которые на самом деле не крестьяне и забираем с тел меч-ключ для освобождения aerie. идем дальше -- искать kalah'а, виновника всех беспорядков. на следующем этаже просто выносим всех гадов (в вазах возле входа наверх свитки!). осталось только подняться наверх и ввалить этому самому kalah'у. опять-таки: сконцентрируйтесь на нем самом. как только завалите его, остальные враги погибнут "автоматом". умирающий kalah пробулькает чево-то и оставит вам после себя интересные пояс и кольцо. поговорите со спасенной женщиной (500exp) и ее сыном снаружи (2,500exp).

вот, собственно, и все. единственная "глобальная" локация, куда можно отправиться -- slums (трущобы). здесь нас встречает некий gaelan bayle. он обещает содействие некой влиятельной группы в поиске имоен и иреникуса. но взамен они требуют 20,000. bayle рекомендует обратиться к своему племяннику брюсу, который может помочь с поиском работы. еще он говорит о каком-то молодом человеке, обитающем в центральном парке central district, и которому нужна помощь. ладно. глава вторая.

[ вернуться на заглавную страницу ]
Используются технологии uCoz