- глава 4
итак, larrel во всем обвиняет dwarf'ов. прежде чем ехать на разборы,
имеет смысл вернуться в kuldahar и разгрузить/продать барахло. хорошее
место для тайника -- conlan's chest (только не положите туда по ошибке
и conlan's key, а то придется ломать сундук вручную или зпклинаниями).
за книгу, найденную в severed hand, orrick дает один из трех рандомизированных
предметов. я выбрал girdle of labelas.
отправляемся в dorn's deep. небольшой показательный отлуп orog'ов и
спускаемся в пещеру. здесь нас ждут мерзковатые твари -- грибы-myconid'ы
и двухголовые гиганты ettin'ы. если с первыми особых проблем нет, то
со вторыми, если это первое прохождение, придется повозиться. зато за
голову дают 3,000 экспы (за mycoid'ов -- 750). в южной части есть пещера
с двумя входами. внутри -- 4 ettin'а и тело с container of razorvine
extract (тем, кто играл в planescape: torment это название должно быть
знакомо). теперь вернитесь к входу и найдите узкую тропинку, ведущую
на восток. в пещере по левую руку будут пару neo orog'ов, но наша цель
-- странное здание в конце тропинки. здесь живет некто bandoth. поговорите
с ним о том, как проникнуть вниз, и он попросит вас об услуге. отдаем
ему razorvine extract и получаем экспу и информацию. еще с bandoth'ом
можно поторговать. он продает целую кучу спеллов и бутылок.
идем дальше через выход в восточной части. на мосту будет очень жарко,
но самая тяжелая битва ждет вас в северо-восточной части карты около
трех печек, одна из которых не работает. около центральной печки лежит
axe of caged souls (vs. cadaverous undead). охраняют топор drows (кому
же еще?): два мечника spellsword'а, два vanguard'а с арбалетами и один
drow sorcerer. за каждого получите по 3,000 икспириенса.
|
вынос
neo orog general'ов |
|
в северо-западной части карты есть выход в пещеру, охраняемый drows.
в пещере говорим с saablic tan, бывшим master-transmuter'ом и red wirard'ом
of thay. он просит нас уничтожить одного из шести владельцев бэджей
-- orog'овского chieftan'а. делаем как сказано (у orog'а вместе с krilag's
badge забираем один из лучших двуручников в игре -- cairn blade, lehland
в severed hand отвалит за него ~30,000 gp). в юго-западной части пещеры
находим тело некоего kalabac'а. кроме halberd +3 рядом с телом лежит
его дневник, в котором упоминается загадка, связанная с секретной комнатой.
поскольку в дневнике говорится о bandoth'е, идем к нему. говорим с ним
о секрете и о записке. после разговора о записке bandoth куда-то сваливает.
во время первого прохождения я к нему не возвращался, а секрет разгадал
сам. в одном из залов есть большой стол с dwarf'овским орнаментом. запомните
последовательность рисунков -- наковальня, скрещенные топоры и два кольца.
теперь в секретной комнате, вход в которую можно обнаружить все в том
же зале, надо наступить на плиты с теми же значками, двигаясь от края
к центру и не заходя раньше времени на внутренние круги. выходим обратно.
у статуи справа опустился молот. жмем на него и возвращаемся в секретную
комнату.
спускаемся по появившейся лестнице вниз, к телу (осторожно, рядом с
телом ловушка). идем дальше к печке, где разговариваем с norlinor'ом,
бывшим priest'ом в dorn's deep'е. от него узнаем о некроманте terikan'е,
из-за которого не работает печка. идем убивать terikan'а. зал с тремя
входами просто быстро проходим (хорошо раскачанные партии могут раскачаться
здесь еще лучше -- terikan'а убить сейчас невоможно, и он постоянно
респоунит всяких ghoul'ов). по пути забираем ключ из одного из гробов
(осторожно, некоторые из них trapped) и выходим в галерею с боковыми
комнатами. здесь все просто. в одной из комнат находим terikan's phylactery
и возвращаемся с ним во вторую комнату справа от входа. все, некромант
умер.
возвращаемся к печке за благодарностью от norlinor'а, вынимаем из топки
топор и ключ и выходим на glacier (осторожно там. перед дверью вас будут
ждать два bronze centry, 5,000 exp за каждого).
|