пролог

действие игры начинается в таверне небольшого городка easthaven. к вам обращается воин по имени hrothgar и просит зайти к нему (через пару домов к западу от таверны) для обсуждения некоего дела. зайти к нему можно попоздже. а пока поговорим с хозяйкой таверны по поводу отсутствия выпивки и узнаем, что в погребе завелись огромные жуки, и она боится спускаться туда. быстро выносим насекомых и возвращаемся к ней за экспой. в таверне можно поговорить с hildreth highhammer по поводу некой экспедиции, организуемой hrothgar'ом.

у обитателей easthaven'а можно получить немного информации о посланнике из соседнего kuldahar'а, о переменах к худшему (и не только в погоде), о волках и орках, которых видели в округе и.т.д.

идем в магазин поговорить со странным нездешним торговцем. после легкого наезда он быстро остывает и предлагает сделать покупки. следуем его совету, ибо в самом начале игры все персонажи вооружены только легкими посохами. выйдя из магазина, направляемся южнее к мосту. там говорим с мальчишкой по имени damien, у которого гоблины забрали рыбу. этих клоунов (15 exp с обычных и 45 exp с того, который украл рыбу) можно найти чуть дальше за мостом. быстро разбираемся с ними (у меня получилось уделать их всего одним эльфом -- файтером/вором -- при помощи long composite bow). рыбу отдаем мальчишке. теперь можно зайти к его отцу -- продавцу рыбы gaspar'у за благодарностью. кстати, он упоминает о караване из caer-danival'а с важными товарами для города.

старый пьяница jed просит принести ему вина. хорошо, возвращаемся в магазин, покупаем бутылку и несем ее jed'у в обмен на экспу.

разговор с нимфой
к некоему apsel'у (центр карты) в дом залез волк, а сам он обронил ключ и захлопнул дверь. взламываем лачугу, выносим волка позорного (120 exp) и получаем от apsel'а его красивый ножик.

рыбак jhonen одержим странными снами. в юго-западной части карты находим источник его несчастий. нимфа elisia просит передать рыбаку меч его предка. делаем как сказано (кстати здесь возможны два варианта -- для "хорошей" и "плохой" игры), получаем экспу, и возвращаемся к нимфе за подарком (gem).

в доме у hrothgar'а
теперь можно идти разговаривать к hrothgar'у. тот рассказывает о миротворческой экспедиции в соседний kuldahar (помните посланника с вестью о беспорядках?). но вначале необходимо выяснить судьбу пропавшего каравана. в юго-восточной части города находим переход в другую локацию. здесь быстро разбираемся с волчарами (по 120 exp) и заходим в пещеру куда нырнул орк. наводим полный порядок (орки с топорами по 15, остальные по 35, за огра 270 exp), попутно найдя пару неплохих вещей (воможно, рандомизируются) и контракт. относим его gaspar'у и возвращаемся к hrothgar'у. вести об орковских налетчиках наводят его на печальные мысли, однако товары не пострадали, и это позитивно. последнее задание в easthaven'е -- отнести список вещей, необходимых для экспедиции все тому же торговцу. теперь можно отправляться с помощью в kuldahar.

отлично! на нас обрушили снежную лавину. hrothgar и наши попутчики погибли. ладно, говорим со странным отшельником (похоже это belhifet и есть! резистансы все по сотке, hp -- 1,000!! короче, танк неубиваемый!!!) и начинаем продвигаться на восток, попутно отстреливая гоблинов (обычные идут по 15, лучники -- по 25). на этой карте есть два важных места. одно из них -- мельница, на которую налетели голодные гоблины (причем по словам их маршала (35 exp), они как бы не сами, а их "пришли"). на нижнем этаже в правом углу есть потайная дверь в комнатку, где сидит сын хозяина мельницы. выпускаем его на свободу и идем дальше -- зачищать объект и мочить гоблинов в сортирах :) еще есть башня, где сидит огр с больной головой. здесь возможны варианты. я отыгрывал "хорошую" линию, поэтому пообещал найти лекарство и вернуться, но если в вашей группе есть друид, он может уже сразу предложить лекарство. в северной части карты есть переход в опциональную локацию. быстро убиваем там всех и идем в kuldahar. на этом заканчивается пролог и начинается глава первая.

[ вернуться на заглавную страницу ]
Используются технологии uCoz