- пролог
действие игры начинается в таверне небольшого городка easthaven. к вам
обращается воин по имени hrothgar и просит зайти к нему (через пару
домов к западу от таверны) для обсуждения некоего дела. зайти к нему
можно попоздже. а пока поговорим с хозяйкой таверны по поводу отсутствия
выпивки и узнаем, что в погребе завелись огромные жуки, и она боится
спускаться туда. быстро выносим насекомых и возвращаемся к ней за экспой.
в таверне можно поговорить с hildreth highhammer по поводу некой экспедиции,
организуемой hrothgar'ом.
у обитателей easthaven'а можно получить немного информации о посланнике
из соседнего kuldahar'а, о переменах к худшему (и не только в погоде),
о волках и орках, которых видели в округе и.т.д.
идем в магазин поговорить со странным нездешним торговцем. после легкого
наезда он быстро остывает и предлагает сделать покупки. следуем его
совету, ибо в самом начале игры все персонажи вооружены только легкими
посохами. выйдя из магазина, направляемся южнее к мосту. там говорим
с мальчишкой по имени damien, у которого гоблины забрали рыбу. этих
клоунов (15 exp с обычных и 45 exp с того, который украл рыбу) можно
найти чуть дальше за мостом. быстро разбираемся с ними (у меня получилось
уделать их всего одним эльфом -- файтером/вором -- при помощи long composite
bow). рыбу отдаем мальчишке. теперь можно зайти к его отцу -- продавцу
рыбы gaspar'у за благодарностью. кстати, он упоминает о караване из
caer-danival'а с важными товарами для города.
старый пьяница jed просит принести ему вина. хорошо, возвращаемся в
магазин, покупаем бутылку и несем ее jed'у в обмен на экспу.
|
разговор
с нимфой |
|
к некоему apsel'у (центр карты) в дом залез волк, а сам он обронил ключ
и захлопнул дверь. взламываем лачугу, выносим волка позорного (120 exp)
и получаем от apsel'а его красивый ножик.
рыбак jhonen одержим странными снами. в юго-западной части карты находим
источник его несчастий. нимфа elisia просит передать рыбаку меч его
предка. делаем как сказано (кстати здесь возможны два варианта -- для
"хорошей" и "плохой" игры), получаем экспу, и возвращаемся
к нимфе за подарком (gem).
|
в
доме у hrothgar'а |
|
теперь можно идти разговаривать к hrothgar'у. тот рассказывает о миротворческой
экспедиции в соседний kuldahar (помните посланника с вестью о беспорядках?).
но вначале необходимо выяснить судьбу пропавшего каравана. в юго-восточной
части города находим переход в другую локацию. здесь быстро разбираемся
с волчарами (по 120 exp) и заходим в пещеру куда нырнул орк. наводим
полный порядок (орки с топорами по 15, остальные по 35, за огра 270
exp), попутно найдя пару неплохих вещей (воможно, рандомизируются) и
контракт. относим его gaspar'у и возвращаемся к hrothgar'у. вести об
орковских налетчиках наводят его на печальные мысли, однако товары не
пострадали, и это позитивно. последнее задание в easthaven'е -- отнести
список вещей, необходимых для экспедиции все тому же торговцу. теперь
можно отправляться с помощью в kuldahar.
отлично! на нас обрушили снежную лавину. hrothgar и наши попутчики погибли.
ладно, говорим со странным отшельником (похоже это belhifet и есть!
резистансы все по сотке, hp -- 1,000!! короче, танк неубиваемый!!!)
и начинаем продвигаться на восток, попутно отстреливая гоблинов (обычные
идут по 15, лучники -- по 25). на этой карте есть два важных места.
одно из них -- мельница, на которую налетели голодные гоблины (причем
по словам их маршала (35 exp), они как бы не сами, а их "пришли").
на нижнем этаже в правом углу есть потайная дверь в комнатку, где сидит
сын хозяина мельницы. выпускаем его на свободу и идем дальше -- зачищать
объект и мочить гоблинов в сортирах :) еще есть башня, где сидит огр
с больной головой. здесь возможны варианты. я отыгрывал "хорошую"
линию, поэтому пообещал найти лекарство и вернуться, но если в вашей
группе есть друид, он может уже сразу предложить лекарство. в северной
части карты есть переход в опциональную локацию. быстро убиваем там
всех и идем в kuldahar. на этом заканчивается пролог и начинается глава
первая.
|